New Reality
New Reality
На данный момент наш сервер New Reality представляет собой симбиоз High Five и С4. Контент от С4, то как добываются вещи, точки (боксы), уровень персонажа, квесты, получения сабкласса, нублеса и многое другое, то, что все так любили в классической версии игры. От HF хроник мы постарались сохранить механику и сделать так, чтобы в условиях контента С4, все классы были актуальны, а не только маги. Более подробное описание, вы найдёте ниже под спойлерами.
В каждую реализацию и идею мы вкладываем душу и делаем только то, во что нам бы хотелось играть самим. Мы стараемся сохранить классическую версию lineage 2, то, что собственно и олицетворял наш проект с 2013 года.

Без премиум аккаунта и без руны:

    Exp\SP = x1
    Адена\Камни печати = х1
    Дроп\спойл кол-во и шанс = х1
    Эпики = х1
    Квесты = х1

Динамические рейты:

    1-46 - x4
    47-58 - x3
    59-70 - x2
    71-78 - x1

Премиум аккаунт дает прибавку от базы 100% = х2, увеличивает кол-во дропа только для адены и камней печати, все остальное шанс.

    Итоговый рейт c ПА - Exp\SP = х2.0 + руна = х2.5. (руна дает только прибавку к EXP и SP и не к чему больше). Все бонусы дают прибавку относительно базовых рейтов (если у вас только руна без ПА, то рейт будет х1.5).
    Адена\Камни печати (кол-во) = х1
    Дроп\спойл (только шанс) = х1
    РБ\Эпики = х1
    Квесты = х1
    Exp/SP, персональные бонусы, остальные усредняются на группу, в случае если кто-то из членов пати без ПА.
    Максимальный уровень персонажа 78.
    Скилл система работает как на High Five, фиксированный откат скиллов, кап скорости атаки - 1500, кап скорости каста - 2000.
    Дебафы, Денсы и Сонги накладываются в отдельную строчку.
    Бафы можно снимать через Alt, за исключением денсов и сонгов.
    Механика наложение отрицательных эффектов работает как на Gracia Final.
    Сумоны получают тот же баф, который ложится на хозяина.
    Агр у танков и бардов как на HF.
    Бонусы от сетов заточенных на +6 и выше так же оставлены с HF.
    7 печатей - стандартный период в 2 недели.
    Осады - cтандартный период в 2 недели (во время действия периода победы).
    Все диалоги, квесты, телепорты переведены на Русский язык.
    Экипировка всех грейдов добывается точно так же, как это было в С4, дроп лист полностью соответствует хроникам С4. Никаких рецептов на А грейд, только по квестам.
    Увеличена регенерация МП.
    Механика работы вампирика как в C4\Interlude (полноценный вампирик от урона).
    Дистанция стрельбы из лука не влияет на урон, вне зависимости от расстояния до цели, как в С4.
    Система трейтов как в C4, вместо системы атрибутов как в HF.
    Дроп с земли исчезает через 1 час.
Пример: значение параметра 20 (Сопротивление огню), говорит о том, что защита к скиллу с данным ПРИЗНАКОМ повышается на 20%, что в сервере реализуется как модификатор/коэффициент дамага = (100 - 20)/100 = 0.8. Дамаг умножается на этот модификатор (0.8) и уменьшается. Аналогично с уязвимостью - прописав в значение параметра -20 (Уязвимость к огню), получаем уменьшение защиты на 20%, коэффициент (100+20)/100 = 1.2 , и дамаг умножается на 1.2 - то есть увеличивается.

    С вводом данной системы нам пришлось удалить некоторые танцы и песни, а также добавить новый танец и сбалансировать бафы.
    Бафы/дебафы заменяют друг друга. Напев Стихий, Защита Стихий заменяют сопротивления. Сур выбивает резисты, так же, как это было в С4.
    Сопротивления, увеличивают резист на 20, ранее увеличивали на 30.
    Божественная Защита увеличивает сопротивление тьме/свету на 30, ранее сопротивление света было 20.
    Танцор Смерти получил новое умение Танец Элементов. Увеличивает сопротивление 4-м стихиям, по аналогии с умением у СВС Песня Элементов. Умения заменяют друг друга.
    У Танцора Смерти удалены умения Танец Водяной Защиты, Танец Земной Защиты, Танец равновесия.
    У Менестрель\SwordSinger удалены умения Песня Огненной Защиты, Песня Святости.
    Резисты нельзя точить на увеличение защиты от стихийных атак.
    Прокачка с 1-го по 5-й уровень работает как в C4.
    Улучшена клан система. Теперь можно получить 6 и 7 уровни клана.
    6 и 7 уровень клана можно получить выполнив задания Вулкана в Кузни Богов. 6 уровень - Украденный документ, 7 уровень - Чертеж Механизма.
    Задание требует от игрока получение 3-х итемов с боссов. Чем больше уровень босса, тем больше шанс его получить. Итем получает КЛ с соответствующим квестом, если он находился в добивающей пати.
    Задание требует от игрока получение 5000 итемов с мобов в Кузни Богов (Жук Ассасин, Жук Убийца, Скорпион Тепра, Скарабей Терпа). Шанс получения итема 100%, с одного моба можно получить только 1 итем. Итем получает КЛ с соответствующим квестом, если он находился в добивающей пати.
    На 6 уровне, вы можете получить 2 королевские стражи, вместимостью по 20 персонажей каждая.
    На 7 уровне, вы можете получить 4 ордена рыцарей, вместимостью по 10 персонажей каждый.

Стоимость получения:

    6 уровень клана - итем по заданию 'Украденный документ', 10кк SP, 10кк адены.
    7 уровень клана - итем по заданию 'Чертеж Механизма', 20кк SP, 20кк адены.
    Королевская Стража - 20кк SP и 30кк адены. Максимум 2 королевские стражи.
    Орден Рыцарей - 15кк SP и 20кк адены. Максимум 4 ордена рыцарей.
    Добавлены 4 мировых босса. Респ одного из боссов, происходит каждый день в 20:00 по МСК. При появлении босса он сообщает о своем респауне анонсом. Боссы отличаются по уровням и способностям. Боссы имеют усиленные хар-ки, примерно на 50% от соло боссов такого же уровня. Если босс не был убит в течении 4 часов, он покинет поле боя. Босс телепортируется на место респауна, если окажется за пределами 2000 единиц игровых координат от места респауна.
    С боссов можно получить рубашки, шансы можно посмотреть в базе знаний

Бардрин 80 уровень

Ульфгар 60 уровень

Рангрим 45 уровень

Бруенор 26 уровень

    Добавлена возможность улучшения рубашек у NPC. Для улучшения, необходимо обратиться к Ольф Адамс в Руне или Ольф Каноре в Адене.
    Шелковая Рубаха - 1кк
    Рубаха из Тонкой Кожи - 2кк
    Чешуйчатая Рубаха - 3кк
    Мифриловая Рубаха - 6кк
    Полосатая Шелковая Рубаха - 2кк
    Полосатая Рубаха из Тонкой Кожи - 4кк
    Полосатая Чешуйчатая Рубаха - 6кк
    Полосатая Мифриловая Рубаха - 12кк

Ольф Адамс

Ольф Каноре

    Все умения оставлены с HF хроник и работают точно так же, как в HF, за исключением призыва персонажей у варка и сумонеров. Подробную информацию и сравнение классов вы можете посмотреть на https://base.lineageclassic.ru/nr/.
    Умения, которые изучается на 79 уровне перенесены на 78, в том числе сумоны, Магнус\Креветка\Король Кошек.
    Для лучшего мана менеджмента оставлены умения для заливок и биша от 80+ уровня. Великая Жертва Благословение Евы Массовое Восстановление.
    Заточка умений из реалий HF, за исключением атрибутной.
    Умение 'Сон' нельзя использовать на персонажей. Время каста уменьшено.
    Уменьшен откат умения 'Серенада Евы'.
    На боссов нельзя наложить баф 'Пророчество Ветра', 'Пророчество Воды', 'Пророчество Огня', 'Дух Берсерка'.
    Все повы, берс и холи бафаются без пати как в С4 'Пророчество Ветра', 'Пророчество Воды', 'Пророчество Огня', 'Дух Берсерка', 'Святое Оружие'.

Комбо бафы:

Некоторые новые скиллы (комбо бафы, а также пассивные скиллы категории 'уклонение' у дагеров) изучаются с книг которые могут быть получены со следующих NPC:​

Катакомбы:

    Страж Склепа
    Проповедник Склепа
    Страж Гробницы

Долина Безмолвия:

    Солдат Древних Времен
    Воин Древних Времен
    Шаман Древних Времен

21,22,23,24 бафы слоты:

    Книгу на 21 баф слот можно получить у Контрабандиста Маммона за 1кк аден.
    Книгу на 22 баф слот можно получить при убийстве РБ с шансом 30%, максимум 1 книга.
    Книгу на 23 баф слот можно получить при убийстве эпик РБ с шансом 50%. Антарас, Валакас - от 1 до 3 книг, Баюм - от 1 до 2 книг.
    Книгу на 24 баф слот можно получить только за Билеты Дворянина по цене 300000.

Список боссов с которых можно получить книгу на 22 баф слот:

    Посланец Шилен Кабрио
    Кровавый Жрец Рудельто
    Корим
    Жрица Антараса Кло
    Ревущий Налетчик
    Герольд Фафуриона Локнес
    Пророк Фафуриона Шешарк
    Падишах Кроков Собекк
    Лорд Смерти Халлет
    Дух Предателя Анраса
    Глава Ванор Кандра
    Клинок Судьбы Танатос
    Королева Фалибати Темис
    Ведьма Келона
    Повелитель Зверей Бехемот
    Закарон Возмездия Анаким
    Агент Демона Фальстон
    Баракиэль
    Айнхалдер Фон Хельман
    Анаказель (68 уровень)
    Бессмертный Спаситель Мадрил
    Минас Анор
    Последний Гигант Утенус
    Закен
    Характеристики всех Монстров и Рейдовых Боссов взяты с оригинального С4, однако скиллы, в том числе доп урон от мили атак, оставлены с HF.
    Отводить Мобов и РБ с места респа можно так же, как это было на С4.
    Респ охраны Рейдовых Боссов как в С4, 4:40 минимум, 5:30 максимум. Респ РБ в дефолте ХФ.
    Усилен хил в 2 раза у Муравей Нянька, прислужников Королевы Муравьёв.
    Монстры в локации Долина Безмолвия оставлены с хроник выше, но дроп от С4.
    Оставлена возможность разбивать боксы (сундуки), как это было в С4.
    Характеристики и скиллы Эпик Боссов взяты с оригинального С4.
    SA - Кристалл Души, шанс и прокачка так, как было на С4. Кристалл может сломаться при прокачке.
    Добавлены карты для следующих локаций: Башня крумы, Остров Дьявола, Пещера Антараса, Пещера Гигантов, Кузница Богов, а так же для всех Катакомб и Некрополей.
    Увеличено кол-во монстров в локациях 'Лагерь Фавнов Варка', 'Застава Орков Кетра', 'Стена Аргоса'.
    Добавлена первая часть локации 'Языческий Храм'.
    Добавлена Фринтеза.
    Время респауна босса, 6 суток. В течении 30 минут после респауна Фринтезы появится NPC для входа (посмотреть на карте).
    При респауне Фринтезы активируется пвп зона в первой комнате Гробницы Имераторов, включая комнату где стоит NPC для входа (посмотреть на карте).
    Для входа требуется от 4 до 5 групп в командном канале и от 36 до 45 персонажей 75 уровня. Персонажи должны находится не больше чем на расстоянии 400 от NPC и живы. Лидер командного канала должен иметь при себе Свиток Отмены Магии Фринтезы.
    Группы 1,2 и 5 если она есть, будут телепортированы во внешний круг комнаты. Группы 3 и 4, будут телепортированный во внутренний круг комнаты где их будут поджидать подданые Фринтезы.
    Задача групп во внешнем круге, убивать Устройство Сигнализации Зала пока сигнализация зала не будет деактивирована и двери откроются.
    Для сражения с Фринтезой вам не обязательно убивать монстров во 2 комнате, но если вы все же решитесь, то получите стрелы которые помогут в бою с Фринтезой.
    Фринтеза появляется через 10 минут после входа в ее зал. Если вы не дошли до зала фринтезы в течении 35 минут, вы будете телепортированы из зоны.
    После того как Фринтезза будет повержена, пвп зона будет деактивирована.
    На боссе прокачивается 11, 12, 13 уровень СА. Шанс дропа Ожерелье Фринтезы 100%, Плащ Фринтезы 5%.​
    Шапка Короля Пиратов.
    Плащ Закена.
    Браслет печати Агатиона - Антарас. Специальное умение: увеличивает шанс дропа/спойла на 5%. Время действия: 60 минут.
    Браслет печати Агатиона - Валакас. Специальное умение: увеличивает получаемые опыт/SP, шанс дропа/спойла на 7%. Время действия: 60 минут.
    Браслет печати Агатиона - Плюшевый Медведь. Специальное умение: увеличивает получаемый опыт/sp на 5%. Время действия: 60 минут.
    Браслет печати Агатиона - Людоед. Специальное умение: увеличивает получаемый опыт/sp на 5%. Время действия: 60 минут.
    Браслет Печати Белого Агатиона Удачи. Специальное умение: увеличивает шанс дропа/спойла на 3%. Время действия: 60 минут.
    Браслет Печати Черного Агатиона Удачи. Специальное умение: увеличивает шанс дропа/спойла на 3%. Время действия: 60 минут.
    Браслет Печати Коричневого Агатиона Удачи. Специальное умение: увеличивает шанс дропа/спойла на 3%. Время действия: 60 минут.​

Эпики:

    Королева Муравьев - 24 часа + рандом 2 часа.
    Ядро - 36 часов + рандом 2 часа.
    Орфен - 36 часов + рандом 2 часа.
    Закен - 48 часов + рандом 3 часа.
    Баюм - 120 часов + рандом 4 часа.
    Антарас - 8 суток.
    Валакас - 11 суток.

Обычные РБ:

    Время респауна 12-22 часа, за исключением: Эмбер, Дух Воды Ашутар, Дух Огня Настрон - время респауна 26-36 часов.​​
    Доступен замок Руны, включая замкового РБ 'Беном'.
    Шутгарт, жалкая копия Годдарда, замка и города не будет.
    Все клан холлы будут доступны от реалий High Five, в том числе осаждаемые.
    Атакующие замок персонажи не будут состоять в альянсе (смогут атаковать друг друга).
    При смерти в осадной зоне, вы будете терять опыт.
    Добавлены новые КХ в Деревне Говорящего Острова, Деревне Эльфов, Деревне Темных Эльфов, Флоране, Орене, Хейне, Деревне Охотников.
    Налог за владение КХ увеличен в 7 раз.
    Все питомцы Волк\Курица\Буйвол доступны и могут быть улучшены как в хрониках выше в том числе Фенрир и Снежный Фенрир. Однако еквип питомцев ограничен, топовые когти и броня убраны из игры, слишком большой урон для хроник C4.
    Подросшему Детенышу Кукабарры добавлено умение восстанавливающее МП при использовании, отдельная кнопка\скилл у пета. Умение восстанавливает тоже кол-во маны, что и умение которое используется курой в автоматическом режиме.
    Почти все квесты от С4, однако некоторые начальные цепочки квестов оставлены с реалий HF хроник для быстрого старта.
    Награда за некоторые повторяющиеся квесты в начальных деревнях была изменена, что бы не было возможности абузить эти квесты.
    Квест на альтернативное прохождение второй профессии оставлен и работает так же, как на хрониках выше.
    Награда за начальную цепочку квестов у Помощника Новичков урезана в 4 раза.
    'Странное родство', награда на 1 этапе урезана в 4 раза.
    Олимпиада проходит 2 раза в неделю по Четвергам и Пятницам с 18:00 до 00:00 мск.
    Арены оставлены с хроник High Five.
    Классовые бои отключены для того что бы минимизировать кол-во окон на залив.
    Для начала боев, необходимо минимум 11 зарегистрированных участников.
    Для получения награды, необходимо провести 10 боев, иметь минимум 1 очко и 1 победу.
Classic C4
Classic C4
Наш проект появился из любви к хроникам С4, именно эти хроники вызывают самые теплые воспоминания об игре. С 2013 года мы не прекращаем заниматься сервером, несмотря на все взлеты и падения, это то, что мы любим, это наш дом. На данный момент, сервер построен на базе PTS ядра HF от команды AdvExt.
Мы успешно откатили все корейские изменения и от HF, там остались только удобства. Механика полностью соответствует хроникам С4 и даже интерфейс в игре, переделан в привычный, синий цвет.

Без премиум аккаунта и без руны:

    Exp\SP = x3
    Адена\Камни печати = х3
    Дроп\спойл шанс = х3, кол-во = х1
    Рейд Боссы Exp\SP = x3, дроп = x1
    Эпики = х1
    Квесты = х1

Премиум аккаунт:

    Дает прибавку от базы 50% = х4.5, увеличивает кол-во дропа только для адены и камней печати, все остальное шанс.
    Итоговый рейт c ПА - Exp\SP = х4.5. Все бонусы дают прибавку относительно базовых рейтов.
    Exp/SP, персональные бонусы, остальные усредняются на группу, в случае если кто-то из членов пати без ПА.
    Олимпиада проходит 2 раза в неделю по Четвергам и Пятницам с 18:00 до 00:00 мск.
    Арены и Баф перед боем оставлены с хроник HighFive.
    Расчёт ПТС как в HF.
    Классовые бои отключены для того что бы минимизировать кол-во окон на залив.
    Для начала боев, необходимо минимум 11 зарегистрированных участников.
    Для получения награды, необходимо провести 10 боев, иметь минимум 1 очко и 1 победу.
    Глобальный чат в шаут '!'.
    Баф до 75 уровня можно получить у Помощника Новичков, а так же получить у него Первую и Вторую профессию за сертификаты. Либо вы можете получить Вторую Профессию выполнив альтернативный квест в кузне гирана, как в хрониках выше за 3кк адены.
    Штрафа на опыт нет, как в С4.
    Кач через суммона, когда при большом расстоянии можно было качать твинов, работать не будет.
    Королева Муравьев - 24 часа + рандом 2 часа.
    Ядро - 36 часов + рандом 2 часа.
    Орфен - 36 часов + рандом 2 часа.
    Закен - 48 часов + рандом 3 часа.
    Баюм - 120 часов + рандом 4 часа.
    Антарас - 8 суток + рандом 4 часа.
    Валакас - 11 суток.
    Механика работы всех умений, время действия, маг.криты, зависимости от WIT и откаты, включая умения монстров, хар-ки монстров, полностью соответствует хроникам С4, а так же описание этих умений в клиенте на 2х языках.
    Баф нельзя снять через АЛТ+Клик.
    Расположение НПЦ, Монстров и Рейд Боссов, а так же их кол-во, полностью соответствует хроникам С4.
    Дроп с Монстров и Рейд Боссов, полностью соответствует хроникам С4.
    Реализован дроп с персонажей при смерти от монстров.
    Боксы/сундуки разбиваются с нюка.
    Все телепорты соответствуют хроникам С4.
    Все двуручные посохи имеют такую же М.Атаку как и одноручные, в соответствии хроникам С4.
    Кол-во кристаллов при сломе или неудачной заточке, соответствует С4.
    Реализованы кастомные Холлы Кланов в Деревне Говорящего Острова, Светлых Эльфов, Темных Эльфов, Флоране, Хейне, Орене, Деревне Охотников.
Клиент
Клиент
    Все диалоговые окна, в том числе магазины, теперь сохраняют координаты и не сбрасываются при следующем запуске игры.
    При смене языка меняются диалоги, квесты, что пишут NPC в чат, а так же весь интерфейс, имена мобов\нпц\локаций и т.д. Мы первые реализовали смену языка в настройках клиента полностью.
    Добавлена возможность сохранять логин и пароль прям в меню логина. Так же в настройках игры можно создавать ярлыки прям на рабочий стол, для каждого персонажа, это очень удобно, когда в КП их много.
    Добавлены оповещение и звуковое сопровождение для почты и личных сообщений, когда окно с игрой неактивно. 'Интерфейс > Уведомления неактивного окна.
    Добавлена возможность изменять размер шрифта в чате.
    Добавлен поиск в инвентарь.
    Функция быстрого удаления через 'Ctrl+alt+click'.
    Добавлена возможность изменять настройки выбора следующей цели, как в хрониках выше 'Настройки/Игра/Настройка следующей цели' Пока максимальный ренж по умолчанию, максимум '400', больше нельзя.
    Добавлена возможность подсвечивать дроп вещей, даже те, которые выпадают с персонажей. 'Настройка/Игра/Прочее'.
    Добавлены ХП бары над головами игрока, мобов, своих питомцев/слуг, сопартийцев, питомцев/слуг сопартийцев.
    Добавлена шкала сытости пета.
    Шесть полнофункциональных панелей скиллов.
    Переделаны тултипы.
    Переделан статус бар.
    Автоматическое использование банок HP/CP/QHP.
    Прозрачность чата.
    Прозрачность шорткатов.
    Изменен радар и карта. Можно маштабировать по желанию, как в хрониках выше.
    Добавлена полоска каста. Можно включать\отключать в настройках.
    Изменены окна магазинов, мультиселлов, склада, приват шопов/мастерских.
    Переделано окно выхода/релога, реализован список трофеев, которые вы получили за игровую сессию.
    В меню заточки предметов добавлена кнопка 'повторить'. Повторяет заточку предмета, теперь не нужно каждый раз переносить предмет и точку, достаточно просто нажать на него.
    ВНИМАНИЕ! Заточка происходит сразу! Будьте аккуратны! К сожалению, кнопку 'продолжить' как на хрониках выше сделать пока не предоставляется возможным.
    Переделано окно макросов, так же добавлены новые иконки макросов и шаблоны.
    При HP менее или равном 20% на экране пульсирует анимация, чем меньше у игрока HP тем чаще 'пульсация'. Можно Отключить\Включить в настройках.
    Переделано окно создания персонажей.
    Системное меню изменено и сделано как в современных хрониках. Убраны ненужные кнопки.
    Переделано окно Таргета. Теперь показывает профу и иконку профы.
    Сделаны выделения окон в пати и петов. Теперь визуально видно кто выбран в данный момент.
    Также переделаны подсказки. Переделано окно группы и иконки классов.
    Реализовано контекстное меню. Меню автоматически изменяет размер и добавляются различные меню для разных условий.
    Реализовано для таргета, меню петов и сопартийцев, а также для статус меню.
    Различные меню для персонажа, для того кто в таргете, петов, а так же для личных сообщений. Имеется блинк эффект.
    Изменены оповещения, добавлены новые.
    Реализован урон на экране.
    Реализовано новое окно настроек.
    Реализовано переключение стилей инвентаря внутри игры.
    Реализованы прочие приятные штуки, такие как: изменения размера иконок эффектов, изменение количества ячеек для растягивания инвентаря, перемещаемый систем чат. Ноблесс в дебаффах, черная иконка ноблесса, уменьшенный размер окна шорткатов. Так можно выбрать таймер бафов\дебафов, с какого времени начнется отсчет.
    Реализована панель автоматического использования соул/спирит шотов, так же как на хрониках выше. При входе в игру, будут сразу использоваться автоматически, если были включены до этого.
    Добавлены дополнительные оконные режимы в настройки
    Добавлено изменение заголовка окна на имя персонажа.
    Реализовано закрытие некоторых окон (инвентарь, окно действий и т.п.) при нажатии клавиши Esc.
    Обновлено окно клана.
    Добавлено отображение количества предметов на иконках, уровня улучшения, на предметах для призыва петов отображается уровень призываемого пета.
    Реализовано клиент радио с графическим внутриигровым интерфейсом, синхронизируется со всеми открытыми окнами клиента.

Добавлены Бинды на сочетание клавиш:

    Скрыть все эффекты: левый ctrl + end.
    Очистить кэш: левый ctrl + insert.
    Увеличить дальность отрисовки персонажей/нпц: левый ctrl + pageUP.
    Уменьшить дальность отрисовки персонажей/нпц: левый ctrl + pageDown.
    Открыть/закрыть радио: левый ctrl + R.
    Запустить/остановить радио поток: левый ctrl + P.
    Следующая радиостанция: левый ctrl + N.
    Предыдущая радиостанция: левый ctrl + B.
    Увеличить громкость радио: левый ctrl + =(+) (основная панель под F1... F12).
    Увеличить громкость радио: левый ctrl + + (дополнительная панель, где NumLock).
    Уменьшить громкость радио: левый ctrl + -(_) (основная панель под F1... F12).
    Уменьшить громкость радио: левый ctrl + - (дополнительная панель, где NumLock).
    Скрыть туман: левый ctrl + F.
    Команда .visualequip отключает/включает отображение костюмов на персонажах.
    И самое крутое, что только может быть, реализована очистка Кэша на ходу! Которая возвращает ваш просаженный FPS к жизни, прям в игре. Не нужно больше перезаходить в игру, перезапускать клиент, перезагружать компьютер. Достаточно поставить галочку или нажать Левый ctrl + insert.
    Команда .visualequip отключает/включает отображение костюмов на персонажах.